Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Шерил Брэдшоу, начинающая актриса с большими амбициями, пытается пробиться на главную сцену в Голливуде конца 1970-х. Измотанная провальными прослушиваниями и столкновениями с неуважением и откровенными насмешками, она решает пойти на риск: участвовать в популярном шоу свиданий. Формат кажется невинным: Шерил предстоит выбрать одного из трех претендентов, задавая им вопросы. Но на этот раз одним из участников становится Родни Алькала, загадочный и обаятельный фотограф, который скрывает страшную тайну. После съемок Шерил оказывается перед выбором: пойти на свидание с победителем или прислушаться к внутреннему чувству тревоги...
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.105 (5219)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.6 (49560)
Разделы: Фильм, Драма, Криминальный, Триллер
Год выхода: 2023
Название фильма: Свидание с монстром
Иностранное название ленты: Woman of the Hour
Режиссеры: Анна Кендрик
Актерский состав: Мэттью Виссер, Анна Кендрик, Дэниэл Дзоватто, Джедидайя Гудакр, Николетт Робинсон, Пит Холмс, Келли Джакл, Кэтрин Галлахер, Отем Бест, Тони Хейл
Продолжительность фильма: 1 ч 34 мин
Производство: США
Роли дублировали: Олег Новиков, Татьяна Абрамова, Александр Скиданов, Валентина Варлашина, Глеб Глушенков
Сценарий: Ян Макалистер Макдональд
Продюсер: Дж.Д. Лифшиц, Рафаэль Маргулис, Рой Ли
Оператор: Зак Куперстайн
Композитор: Майк Туччилло, Дэн Ромер
Художник: Кристина Бидагор, Шеннон Гроувер, Брент Томас
Монтаж: Энди Кэнни
Сборы в мире: $836 057
Сборы в России: $126 111
Зрители: Россия - 30.6 тыс
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: R
Премьера в мире: 8 сентября 2023
Премьера в России: 17 октября 2024, «Централ Партнершип»
Невнятный триллер о маньяке с шикарными волосами ------ Обычно я смотрю фильмы о серийных убийцах, чтобы увидеть монстров в человеческом обличье и при этом познакомиться с тёмной гранью человеческой природы. Здесь этого нет. Серийник не пугает, но одновременно с этим отсутствует как интересный персонаж и запоминается только причёской. О чём же тогда фильм? У сюжета нет чёткой структуры. Тут будут и флешбеки и будущие события, чтобы понять, что произошло раньше или позже придётся запоминать даты, потому что иначе это определить невозможно.В фильме перекликаются три основных истории трёх разных героинь, что сталкиваются с убийцей. Они все рассказаны довольно поверхностно. Невозможно проникнуться ни одной из них. Забавно, но именно участие Родни в шоу - наименее значимое событие фильма, хотя его подавали чуть ли не как самое важное. От того я ожидала, что там будет нечто захватывающее. Но присутствие убийцы среди участников было абсолютно бессмысленным эпизодом, что повлиял разве что на выбор Шерил жизненного пути.Концовка фильма была единственной причиной, почему я не могу сказать, что совсем зря потратила деньги на билет. Однако кино настолько проходное и пустое, что вы, вероятно, забудете его на следующий же день. ------ … отдаю эту розу маньяку номер три. ------ Люди не любят, когда их замечают, они боятся, поэтому надевают чужие маски и играют.©1979. Реальные события, легшие в основу этого сюжета, произошли в Америке в конце 70-х годов. Актёры: Анна играет роль Шерил. Разумеется, как может продвинуться девушка в Голливуде, зная, что её мнение (особенно в те годы) автоматически осуждается мужчинами-продюсерами и другими мужчинами? Даже милые посиделки и сожительство с мужчиной ни к чему хорошему не приводят. К несчастью, фильм заканчивается на полпути, а авторы лишь в конце титров объясняют судьбу реальной Шерил. Ей повезло, но большинство людей, стремящихся достичь своей мечты, сталкиваются с подобными трудностями. Дэниэл Дзоватто, известный актёр, сыграл Родни Алькалу в преимущественно мрачных фильмах. Он великолепно вжился в образ человека, понимающего женщин с полуслова, и, разумеется, не мог устоять перед искушением причинить им боль, а затем фотографировать это для своего личного альбома. Всё остальное: режиссёрский дебют Анны Кендрик, основанный на адаптированном сценарии Яна Макалистера Макдональда. Это не просто вымышленный фильм, как многим может показаться. Анна взяла за основу, и, возможно, это полностью правдивая история об одном из известных маньяков двадцатого века. На сегодняшний день известно о небольшом числе жертв среди женщин, которых погубил Родни Алькала (также известный как фотограф и серийный маньяк), хотя некоторые считают, что общее число составляет около 130 молодых женщин и девочек. Новая информация о его предполагаемых жертвах продолжает появляться и по сей день. В отличие от Тэда Банди, Алькала в 1978 году стал участником, а затем и победителем популярного телевизионного шоу «Игра в свидание», в ходе которого девушка вслепую выбирала одного из трех парней. Участница передачи Шерил Брэдшоу чудом смогла избежать опасности и плачевной участи от рук Алькалы. Впечатления: это неплохой, но не самый удачный дебют Анны Кендрик. Она сыграла на полную силу и, опираясь на историю этого маньяка и судьбу Шэрил Брэдшоу, решила рассказать эту историю. В результате ей это удалось. ------ Один интригующий момент из жизни маньяка и его жертвы ------ Режиссерский дебют Анны Кендрик - фильм 'Свидание с монстром' - это отражение реальной истории развернувшейся в 70-е годы, когда в США орудовал серийный убийца и насильник Родни Алькала.Хотя первоначально, когда читаешь синопсис, можешь усомниться в том, что такое могло случиться: что маньяк пришел на шоу и выиграл его!Но это тем не менее факт: Алькала пришел на шоу и победил в нем и получил право сходить на свидание с участницей проекта Шэрил Брэдшоу (ее роль и сыграла Анна Кендрик).Фильм стилизован под 70-е, как и недавно вышедший проект с Дастмалчяном - 'Полночь с дьяволом' и тоже рассказывает про телевизионное шоу, временами задействует малое разрешение камеры, словно добавляя псевдосъемки с места развития событий (тоже самое было и в 'Полночи с дьяволом', и в 'Собирателе душ', и является излюбленным приемом у режиссеров в 2024 году) и к тому же нашбяно даёт понять, что шоу мало изменились за 40-50 лет. Старые камеры, софиты, олдскульные декорации, прически ведущего и парней-участников ТВ-шоу, наряды персонажей - все это, конечно, является частью киношного антуража и призвано воссоздать атмосферу 70-х годов. Равно как и хиповатая прическа Родни Алькалы, который отрастил волосы подлиннее чем у доброй половины женской аудитории той программы, в которой он участвовал.Для своего первого проекта как режиссер Кендрик конечно выбрала серьезное направление: триллер о серийном убийце. Возможно это было связано с тем, чтобы максимально отойти от образа забавных девчонок или иногда дурочек, которых ей приходилось исполнять как актрисе. Возможно, но это лишь мое предположение. Утверждать, что это истина не буду. Так или иначе, Анна Кендрик выполнила роль и режиссера, и главную женскую в 'Свидании с монстром' сыграла. Ну естественно она должна была стать главной героиней, а кто ещё?!Несмотря на то, что фильм основан на реальных событиях, значительная часть истории была переформатирована под киношный вариант.К примеру настоящий Алькала на момент участия в шоу уже был в списке десяти самых разыскиваемых ФБР преступников. Тем не менее на программу он пришел, не боясь, что будет раскрыт. Кроме того имеются в фильме и такие сюжетные ходы, которые призваны добавить перчинки событиям и привнести в кадр побольше напряжения. В числе таковых эпизодов - свидание после ТВ-шоу, а также присутствие среди зрителей героини, узнавшей Алькалу.Кендрик и ее команда намеренно пошли на подтасовку фактов, чтобы фильм сам по себе был обоснован. История преступлений Алькалы мутная и его считают чуть ли не самым кровавым серийником в США (его подозревают в 130 убийствах, но доказано менее 10), однако самым примечательным фактором его биографии является участие в ТВ-программе. В общем-то это то, что выделяет Алькалу на фоне других серийников и потому на него обратили внимание киношники. Тем более с учётом того, что на момент участия в шоу, он уже совершил немало преступлений. А после программы совершил ещё как минимум три убийства, прежде чем был пойман.В остальном история, отраженная в 'Свидании с монстром' оказалась бы рядовой и ничем не примечательной. Кендрик сделала ее известной более широкой публике. За что можно похвалить режиссера, так это за сцены, в которых зритель видит жертву крупным планом и понимает, что сейчас произойдет что-то плохое. Намеренно крупный план женщин даёт понять, что где-то за ее спиной готовится нечто ужасное, но она не подозревает об этом. Зритель догадывается, но по сути тоже стоят рядом с жертвой, ведь он тоже не видит что задумал волосатый фотограф!Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.Приятного просмотра.
|
Отзывы о фильме Свидание с монстром